Новости компаний
Компания VEKA продолжает рекламную кампанию на федеральном телевидении
Осенний оконный сезон компания VEKA отметила стартом рекламной кампании на канале "Россия 1". Реклама VEKA размещается в утренний прайм-тайм, в программе "Утро России". Интересные увлекательные сюжеты, команда профессиональных ведущих, качественное информационное наполнение – все это создает отличный позитивный фон, на который так хорошо "ложится" рекламное сообщение VEKA.
Осенняя федеральная кампания VEKA отличается высокими частотой и охватностью: 5 и более раз за кампанию ролик VEKA увидят более 18 миллионов человек, это почти 53% утренней аудитории "России 1".
"Доступная нам статистика покупательских обращений наглядно свидетельствует, что размещение рекламы в период повышенного покупательского спроса является эффективным стимулом интереса потребителя к марке VEKA. В сочетании с очень высокой интернет-активностью это размещение позволяет нам эффективно решать главную задачу – привлекать в офисы наших партнеров и их дилеров новых клиентов, доверяющих VEKA как эталону качества", - считает руководитель отдела маркетинга VEKA Rus Сергей Ельников.
Прилагаемые файлы: