Новости компаний
«Декёнинк» провел партнерскую конференцию в Казани «Изменения. Эмоции. Тренды»
20 апреля в Казани прошла конференция Deceuninck для клиентов дилера «ПолиКом» на тему «Изменения. Эмоции. Тренды». В мероприятии приняли участие более 40 партнеров из Казани, Уфы, Саратова, Самары, Тольятти и других городов.
Программа конференции была посвящена изменениям в современном информационном пространстве, особенностям восприятия информации потребителем и новым тенденциям развития цифровых технологий. В рамках мероприятия спикеры также рассказали участникам о бизнесе и его трендах, о роли сотрудников компании в уровне сервиса, оказываемого клиентам.
Александр Цветов, консультант по стратегическому управлению, рассказал о характере изменений, которые предстоят как на рынке в целом, так и в каждой отдельной организации, и о тотальной диджитализации. Отдельное внимание он уделил особенностям нового поколения сотрудников.
Александр Васильев, руководитель по клиентскому сервису Deceuninck, сообщил участникам об особенностях цифровой эпохи, которая приходит в том числе в оконный бизнес. Также он рассказал о тех практических инструментах сервиса, которые компания Deceuninck применяет уже сегодня. Особое внимание он обратил на то, как важны эмоции в коммуникациях в эпоху информационного шума, и как правильно выстраивать взаимоотношения с конечным потребителем.
Алсу Гареева, директор филиала «Александрийские двери» (г.Уфа) рассказала о том, какую роль должны играть сотрудники оконных компаний в решении задач конечного потребителя, и о том, как важно человеческое неформальное общение и для сотрудников, и для клиентов.
Андрей Куршубадзе, бизнес-консультант по технологии продаж, поделился инструментами, которые позволяют компании внедрить изменения в существующие бизнес-процессы, отделы продаж и работу каждого отдельного сотрудника, которые можно задействовать для того, чтобы не потерять в объемах при постоянном росте цен.
Фолькер Гут, генеральный директор Deceuninck в России:
– В рамках семинара мы постарались поделиться с нашими партнерами и клиентами знаниями, использование которых позволит успешно развивать наш совместный бизнес. После получения обратной связи от участников мы поняли, что такие мероприятия очень актуальны и позволяют нам идти в ногу со временем.
По окончании мероприятия гостей ждал фуршет. В неформальной обстановке они смогли поделиться впечатлениями, обсудить полученную информацию, а также обменяться своим личным опытом работы на рынках отдельных городов.
Справка о компании Deceuninck:
Международный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Груп), основанный в 1937 году, входит в ТОП-3 мировых производителей ПВХ систем и композитных материалов для строительной промышленности. Штаб-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). За 80 лет своей истории компания заработала доверие и лояльность многих производителей, дистрибьюторов, установщиков окон, а также архитекторов, строителей и конечных потребителей окон из ПВХ благодаря преданности своей идее «Мы строим надежный дом» и ориентации на клиента. Декёнинк обслуживает более 4000 клиентов в 91 стране. Имеет 14 заводов и 22 склада в 19 странах в США, Южной Америке, Европе (включая Россию и Турцию) и Азии. В концерне работает 3600 сотрудников по всему миру.
В России концерн Deceuninck представлен подразделением Deceuninck Rus Ltd. (ООО «Декёнинк Рус»), которое включает в себя представительства в восьми российских регионах (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск) и собственное производство в Московской области (г. Протвино), оборудованное по последнему слову техники. В 2014 году Deceuninck приобрел ведущую турецкую компанию по производству ПВХ-систем Pimas (бренды Pimapen и Enwin). Общее количество сотрудников в России - более 200 человек.
Компания «Декёнинк РУС» является производителем инновационной и уникальной по своим характеристикам профильной системы «Фаворит Спэйс», зарекомендовавших себя на оконном рынке систем «Эфорте», «Фаворит», «Баутек», «Форвард», а также профили под брендом Enwin и материала «Твинсон» из древесно-полимерного композита, используемого как для террасных покрытий, так и для наружной отделки.
Являясь социально-ответственной компанией, Deceuninck следует самым высоким экологическим стандартам и нормам энергоэффективности, постоянно развивается, предлагая новые продукты, соответствующие мировым тенденциям, и улучшая качество работы на всех уровнях своей деятельности: производственном, коммерческом, кадровом и финансовом. В 2010 и 2011 годах компания получила Премию в области энергосбережения «Берегите энергию», в том же 2011 году компания получила премию в области инноваций «Время инноваций». Кроме того, профильная система «Фаворит Спэйс» стала лауреатом независимой премии «Время инноваций-2016» в категории «Строительство и Ремонт. Энергоэффективность».
Пресс-центр Deceuninck:
Елена Швецова • Т: +7 495 783 08 26, доб. 150 • М.: +7 926 306 00 20 • elena.shvetsova@rim-pn.ru
Прилагаемые файлы: