Новости компаний
Deceuninck совместно с компанией «Интерстрой» провели конференцию для дилеров Саратовской и Пензенской областей
20 июня в городе Энгельс прошла дилерская конференция Deceuninck («Декёнинк») и компании «Интерстрой» на тему «Рынок 2018: Изменения. Тренды. Эмоции». В ходе мероприятия лучшие эксперты рынка поделились своими знаниями и опытом того, как оставаться успешными в современной реальности.
Конференция для дилеров оконного рынка была организована международным концерном Deceuninck совместно с его партнёром – компанией «Интерстрой». Программа конференции была посвящена особенностям современного информационного пространства и тенденциям развития цифровых технологий.
Спикеры – ведущие эксперты рынка, сотрудники компаний-организаторов, рассказали дилерам Саратовской и Пензенской областей о компетенциях в своих профессиональных сферах. Так Роман Жирушкин поделился опытом в сфере интернет-маркетинга. Его выступление было посвящено теме «Продажи через Интернет. Быть или…». В своей профессиональной деятельности Роман специализируется на построении маркетинговых стратегий продвижения и увеличении конверсии и эффективности уже существующих стратегий.
Эксперт технологии продаж Андрей Куршубадзе поделился инструментами, которые позволяют компании внедрить изменения в существующие бизнес-процессы, отделы продаж и работу каждого отдельного сотрудника, которые можно задействовать для того, чтобы не потерять в объемах при постоянном росте цен.
Тема выступления Алсу Гареевой, директора филиала «Александрийские двери» (г. Уфа), «Мой коллектив – лучший “инструмент продаж”» была посвящена тому, какую роль должны играть сотрудники оконных компаний в решении задач конечного потребителя.
Александр Васильев, руководитель по клиентскому сервису и развитию Deceuninck, рассказал партнерам о взгляде концерна на современные инструменты коммуникаций, продаж и маркетинга. Особое внимание он уделил особенностям цифровой эпохи, которая приходит в том числе в оконный бизнес, эмоциональному аспекту коммуникаций в эпоху информационного шума, и тому, как правильно выстраивать взаимоотношения с конечным потребителем.
Фолькер Гут, генеральный директор Deceuninck в России:
– Это уже второй наш семинар, который направлен на укрепление отношений с партнерами и дилерами. Посредством этой встречи мы поделились с ними инструментами, использование которых позволит успешно развивать наш совместный бизнес. Мы искренне верим, что подобный формат взаимодействия крайне благотворно влияет на эффективность нашей совместной работы, а обратная связь, полученная в рамках подобных мероприятий, подтверждает нашу уверенность.
По окончании мероприятия гостей ждал розыгрыш призов и фуршет. В неформальной обстановке они смогли поделиться впечатлениями, обсудить полученную информацию, а также обменяться своим личным опытом работы на рынках отдельных городов.
Компания «Интерстрой», является партнером Deceuninck на рынке Саратова. Компания имеет 14-летний опыт работы с ПВХ-изделиями и обладает самым современным оборудованием, которое позволяет полностью автоматизировать производство и выпускать продукцию безупречного качества. Производственные темпы достигают 250 единиц продукции за одну рабочую смену, а срок изготовления стандартных конструкций даже в сезон составляет 4 рабочих дня.
Справка о компании Deceuninck:
Международный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Груп), основанный в 1937 году, входит в ТОП-3 мировых производителей ПВХ систем и композитных материалов для строительной промышленности. Штаб-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). За 80 лет своей истории компания заработала доверие и лояльность многих производителей, дистрибьюторов, установщиков окон, а также архитекторов, строителей и конечных потребителей окон из ПВХ благодаря преданности своей идее «Мы строим надежный дом» и ориентации на клиента. Декёнинк обслуживает более 4000 клиентов в 91 стране. Имеет 14 заводов и 22 склада в 19 странах в США, Южной Америке, Европе (включая Россию и Турцию) и Азии. В концерне работает 3600 сотрудников по всему миру.
В России концерн Deceuninck представлен подразделением Deceuninck Rus Ltd. (ООО «Декёнинк Рус»), которое включает в себя представительства в восьми российских регионах (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск) и собственное производство в Московской области (г. Протвино), оборудованное по последнему слову техники. В 2014 году Deceuninck приобрел ведущую турецкую компанию по производству ПВХ-систем Pimas (бренды Pimapen и Enwin). Общее количество сотрудников в России - более 200 человек.
Компания «Декёнинк РУС» является производителем инновационной и уникальной по своим характеристикам профильной системы «Фаворит Спэйс», зарекомендовавших себя на оконном рынке систем «Эфорте», «Фаворит», «Баутек», «Форвард», а также профили под брендом Enwin и материала «Твинсон» из древесно-полимерного композита, используемого как для террасных покрытий, так и для наружной отделки.
Являясь социально-ответственной компанией, Deceuninck следует самым высоким экологическим стандартам и нормам энергоэффективности, постоянно развивается, предлагая новые продукты, соответствующие мировым тенденциям, и улучшая качество работы на всех уровнях своей деятельности: производственном, коммерческом, кадровом и финансовом. В 2010 и 2011 годах компания получила Премию в области энергосбережения «Берегите энергию», в том же 2011 году компания получила премию в области инноваций «Время инноваций». Кроме того, профильная система «Фаворит Спэйс» стала лауреатом независимой премии «Время инноваций-2016» в категории «Строительство и Ремонт. Энергоэффективность».
Пресс-центр Deceuninck:
Елена Швецова • Т: +7 495 783 08 26, доб. 150 • М.: +7 926 306 00 20 • elena.shvetsova@rim-pn.ru
Прилагаемые файлы: