Новости компаний
Первые результаты рекламной кампании «Декёнинк» сезона 2018
Весной 2018 года бельгийский концерн Deceuninck («Декёнинк») запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению энергоэффективной оконной системы «Фаворит Спэйс» на интернет-ресурсах и на телеканале Россия 1 в регионах. Рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости бренда Deceuninck, увеличение лояльности клиентов и продвижение энергосберегающей оконной системы. Уже к концу первого полугодия более 8 000 человек в день посещали новую посадочную страницу и интересовались инновационным окном.
В конце апреля на нескольких десятках самых популярных видеохостингов (ivi.ru, rulims.ru, rutube.ru, megogo.ru, tvigle.ru, tvzavr.ru, 360tv.ru, film.ru, и т.д.) стартовали показы рекламного видеоролика компании с возможностью перехода на новую посадочную страницу для покупателей окон http://promo.deceuninck.ru/. Посадочная страница ориентирована на конечного покупателя окон и интегрирована в структуру сайта deceuninck.ru (переход возможен как с рекламы, так и с обновленного сайта компании по рекламному баннеру «Фаворит Спэйс»). Она даст возможность покупателям окон сделать осознанный выбор, подробно изучив все продукты компании и их преимущества. Рекламная кампания охватывает уникальных пользователей с заданными параметрами пола, возраста, дохода и интересов («Ремонт и обустройство дома», «Покупатели товаров для строительства», «Архитекторы, строители и проектировщики» и т.д.). Всего в 2018 году пройдет около 15,5 миллионов показов на видеоресурсах.
Одновременно с видеопоказами стартовала баннерная реклама в рамках которой предусмотрено более 50 миллионов показов на популярных новостных и строительных порталах (ria.ru, sobesednik.ru, 1prime.ru, realtystreet.ru, radidoma.ru и т.д.). В рекламной кампании используется технология Programmatic Buying, которая представляет собой алгоритмические закупки с применением данных о пользователях и математических алгоритмов, которые анализируют целевую аудиторию по более чем 3 000 категорий (интересы, намерения, история поисковых запросов, социально-демографические характеристики, уровень дохода и т. д.). При этом роботами будет учитываться как опыт взаимодействия каждого пользователя с рекламными материалами, так и дальнейшее поведение на сайте deceuninck.ru.
Осуществляет рекламную кампанию один из крупнейших агрегаторов данных российского рынка, который собирает данные более чем о 62 млн уникальных пользователей по России (с учетом мобильных телефонов, планшетов и т. д.), анализирует более 24 млрд действий, осуществляемых этими пользователями. Исследуется более чем 1,5 млн сайтов, где можно найти и идентифицировать каждого нужного для рекламной кампании пользователя.
Кроме того, в апреле в ряде регионов прошел 1-й этап рекламной ТВ-кампании на телеканале «Россия 1», который по итогам 2017 года стал лидером телесмотрения. По результатам анализа эффективная аудитория телевизионной рекламы «Декёнинк», то есть количество людей, которые увидели рекламное сообщение, превысило 10,4 млн человек. Доля показов в Prime time составила 63%. Всего прошло более 35 миллионов контактов с рекламным сообщением. Ролик увидели в следующих городах с прилегающими к ним областями: Санкт-Петербург, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Красноярск, Нижний Новгород, Кемерово, Пермь, Челябинск, Омск, Волгоград, Барнаул, Томск, Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Тула, Ижевск, Тверь, Ставрополь, Саратов и ряде городов Крымского полуострова. Кроме того, рекламу увидели в полном объеме абоненты всех спутниковых операторов Триколор, НТВ+ и других.
2-й этап регионального ТВ-размещения запланирован на август 2018 года. Главной целью кампании является повышение узнаваемости бренда Deceuninck и привлечение внимания конечного потребителя к основному продукту – доступному по цене энергосберегающему окну «Фаворит Спэйс», которое защитит от шума, сквозняков и простуд, и целых 60 лет будет сохранять тепло и уют в доме.
Справка о компании Deceuninck:
Международный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Груп), основанный в 1937 году, входит в ТОП-3 мировых производителей ПВХ систем и композитных материалов для строительной промышленности. Штаб-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). За 80 лет своей истории компания заработала доверие и лояльность многих производителей, дистрибьюторов, установщиков окон, а также архитекторов, строителей и конечных потребителей окон из ПВХ благодаря преданности своей идее «Мы строим надежный дом» и ориентации на клиента. Декёнинк обслуживает более 4000 клиентов в 91 стране. Имеет 14 заводов и 22 склада в 19 странах в США, Южной Америке, Европе (включая Россию и Турцию) и Азии. В концерне работает 3600 сотрудников по всему миру.
В России концерн Deceuninck представлен подразделением Deceuninck Rus Ltd. (ООО «Декёнинк Рус»), которое включает в себя представительства в восьми российских регионах (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск) и собственное производство в Московской области (г. Протвино), оборудованное по последнему слову техники. В 2014 году Deceuninck приобрел ведущую турецкую компанию по производству ПВХ-систем Pimas (бренды Pimapen и Enwin). Общее количество сотрудников в России - более 200 человек.
Компания «Декёнинк РУС» является производителем инновационной и уникальной по своим характеристикам профильной системы «Фаворит Спэйс», зарекомендовавших себя на оконном рынке систем «Эфорте», «Фаворит», «Баутек», «Форвард», а также профили под брендом Enwin и материала «Твинсон» из древесно-полимерного композита, используемого как для террасных покрытий, так и для наружной отделки.
Являясь социально-ответственной компанией, Deceuninck следует самым высоким экологическим стандартам и нормам энергоэффективности, постоянно развивается, предлагая новые продукты, соответствующие мировым тенденциям, и улучшая качество работы на всех уровнях своей деятельности: производственном, коммерческом, кадровом и финансовом. В 2010 и 2011 годах компания получила Премию в области энергосбережения «Берегите энергию», в том же 2011 году компания получила премию в области инноваций «Время инноваций». Кроме того, профильная система «Фаворит Спэйс» стала лауреатом независимой премии «Время инноваций-2016» в категории «Строительство и Ремонт. Энергоэффективность».
Пресс-центр Deceuninck:
Елена Швецова • Т: +7 495 783 08 26, доб. 150 • М.: +7 926 306 00 20 • elena.shvetsova@rim-pn.ru
Прилагаемые файлы: