Новости компаний
В Союзе архитекторов России прошел прием, организованный для компаний-партнеров
В этом году в число партнеров Союза архитекторов России вошла и компания VEKA. Для всех компаний, а это многочисленные компании-производители и поставщики мировых брендов, с которыми у Союза сложились крепкие партнерские и дружеские отношения, был дан торжественный прием.
В приеме приняли участие президент Союза архитекторов России Андрей Боков, первый вице-президент Виктор Логвинов, вице-президенты Николай Шумаков, Георгий Солопов, Вячеслав Осипов, председатель Анапской организации Юрий Рыбин, а также представители коммерческих организаций, в т.ч. Дмитрий Дмитриев от компании VEKA.
Президент союза Андрей Боков и руководитель пресс-центра и главный редактор изданий Марина Новикова выступили с благодарственной речью и вручили партнерам памятные грамоты за вклад в работу Союза. Участие компаний, работающих в сфере строительства, в работе Союза Архитекторов идет на благо всей отрасли и приводит к впечатляющим результатам.
"Средний уровень качества окон, доступных потребителям, падает"
"В начале 1990-х пластиковые окна оказались для жителей постсоветского пространства совершенно новым продуктом. В СССР их не было: большую часть оконных конструкций делали из древесины, в остеклении нежилых помещений иногда использовали алюминий"...
"VEKA была первой компанией, открывшей в России собственное производство профилей из поливинилхлорида (ПВХ). Свое первое предприятие мы открыли в конце 1999 года под Троицком, второе — через пять лет в Новосибирске. С тех пор наши инвестиции в России превысили €100 млн"...
"Оконные компании в Европе и США строят маркетинг и продвижение на собственных торговых марках готовых окон. На рынках же Восточной Европы, в том числе в России, сложилась ситуация, когда брендом готового окна часто выступает название профиля, и потребитель слышит, например, об "окнах VEKA", хотя сама VEKA оконным производством не занимается".
"Окна из профилей высокого качества обладают более высокой прочностью и более продолжительным сроком безопасной эксплуатации. То есть хорошее окно — это окно, которое держит форму. Между тем, по некоторым оценкам, более 60% всех окон в России производят из профилей класса Б…VEKA ни в России, ни тем более в Германии не производит профилей иного качества, чем RAL, это немецкий, самый строгий в Европе, отраслевой стандарт".
Полную версию интервью читайте на страницах журнала "Коммерсант. Деньги" и на сайте http://www.kommersant.ru/doc/2347734.
Окна, у которых есть имя
"Не все окна одинаковы" - утверждают специалисты оконного рынка. Отличаясь по своим техническим характеристикам, комплектации, цене, тем не менее, окна очень часто выглядят, как близнецы. Простому покупателю, который не разбирается в тонкостях проектирования и производства окон, зачастую не хватает "изюминки", эффектной персонализации продукта, наглядного подтверждения принадлежности окна к определенному, престижному и надежному бренду.
Потребительское поведение таково, что покупатель ориентируется не только на качества продукта, но и его марку, на внешние отличия. Потребителю важна его ассоциативная принадлежность к определенной группе, классу, ему важно, что он покупает вещи определенного уровня.
С проблемой персонализации сталкиваются все производители окон. Каким образом завод-изготовитель окна может "забрендировать" собственную продукцию? Да так, чтобы это не вызывало раздражение потребителя при частом контакте? При этом окно точно должно отличаться от своих "коллег", произведенных другой компанией.
Производители долго искали удовлетворяющее всех решение. Каким ему быть?
Защитная пленка с логотипом оконной компании на профиль? Но она снимается, как только окно установлено, эффективность такого носителя более чем сомнительна.
Некоторые производители использовали поверхность фурнитурной ручки для идентификации. Однако такое нанесение возможно далеко не на всю фурнитуру и предполагает использование больших объемов таких ручек. Наклейки на стеклопакет часто вызывают раздражение и со временем начинают ассоциироваться с пятнами, от которых хочется избавиться.
Новое, по-настоящему интересное и легко реализуемое решение было предложено компанией VEKA, которая разработала технологию нанесения информации на специальный элемент, который всегда будет в поле зрения владельца готового окна. Это решение просто, элегантно, недорого, информативно и легко "считывается" - в буквальном смысле этого слова.
Речь идет о нанесении марки производителя на специальную пластмассовую планку,, которая устанавливается в так называемый технологический штапичный паз и предохраняет окно от загрязнения.
Преимущества очевидны:
- служит столько же, сколько и окно в целом,
- экономично,
- позволяет наносить разные виды информации – логотип компании, текст и даже qr-код.
Заполняющий профиль для штапичного паза – это дополнительная, необязательная опция при покупке окна. Отсутствие или наличие этого профиля никак не сказывается на технических характеристиках продукта. С ним или без него окно остается одинаково теплым, удобным и функциональным. Однако в незакрытом пазе (он предназначен для установки штапика при так называемом глухом остеклении, а в створочном окне он остаётся открытым) очень часто скапливается пыль, что не лучшим образом сказывается на то, как окно выглядит. Поэтому хорошие хозяйки выбирают окна с заполняющим профилем, с которым окно выглядит намного аккуратнее.
При этом надо отметить, что этот паз видно только при открытой створке, а значит визуальный контакт с логотипом производителя окна, нанесенный на закрывающий профиль, будет ненавязчивым и нераздражающим. Но подчеркнет индивидуальность и класс окна, а также станет напоминанием, в какой компании было заказано окно и позволит порекомендовать фирму-изготовителя всем желающим.
Любое творение становится авторским тогда, когда автор оставляет на нём свою подпись. Клеймо Мастера – это то, что отличает действительно качественный продукт от "массового изделия".
Время "просто окон" прошло. Теперь у каждого окна может появиться имя – если это окно из профиля VEKA.
VEKA AG примет участие в выставке Fensterbau/Frontale
В Москве прошла пресс-конференция организаторов одной из крупнейших выставок строительной индустрии Fensterbau/Frontale. Специально для презентации выставки в российскую столицу приехали Вальдемар Дёрр, президент Промышленной академии стекольных, оконных, фасадных технологий, Эльке Харрайс, руководитель проекта Fensterbau/Frontale и Гидо Вильк, руководитель отдела по связям с общественностью выставочной компании "НюрнбергМессе". Они рассказали об изменениях и нововведениях, касающихся выставки и выставочного комплекса в целом.
Раз в два года в Нюрнберг съезжаются производители окон и фасадов, мастера столярного дела, архитекторы, а также представители торговли для того, чтобы познакомиться с новейшими профильными системами, конструктивными элементами, системами безопасности и многим другим.
Немецкий производитель профиля для светопрозрачных конструкций VEKA AG – постоянный участник самой авторитетной выставки для оконной индустрии. На выставку с большим удовольствием приезжают представители большой "семьи" VEKA из разных стран, а также партнеры компании – первые лица оконных компаний.
В следующем 2014 году организаторы ожидают не меньшее, чем в 2012 количество посетителей. В ходе опроса более 90% тех, кто приехал на выставку, отметили, что нашли важную и полезную информацию, наладили необходимые контакты и познакомились с новинками отрасли.
В 2012 году в выставке участвовало около 800 экспонентов. Было зарегистрировано 99 тысяч посетителей из 115 стран. По количеству гостей Россия занимает 4 место среди зарубежных стран.
По заявлениям организаторов вся экспозиция и сопровождающие мероприятия будут посвящены теме исследований и улучшению качества жизни. Такие темы актуальны и для компании VEKA, которая уже давно заботится об экологичности своей продукции, энергоэффективности и улучшению свойств профиля при эксплуатации. В этих областях компания достигла впечатляющих результатов и будет рада продемонстрировать свои достижения на выставке Fensterbau/Frontale 2014, которая пройдет в немецком Нюрнберге с 26 по 29 марта 2014 г.
Прилагаемые файлы: