Новости компаний
Новые возможности сайта veka.ru
Практически любую покупку сегодня уже невозможно представить без предварительного сбора покупателем информации в Интернет. Компания, думающая о развитии продаж, обязана уделять должное внимание своему присутствию в Сети, где, впрочем, "просто присутствовать" уже недостаточно. В Интернете надо быть ярким, информативным и заметным; надо быть удобно расположенным и "быстронаходимым". Удобная, интуитивно понятная потребителю справочная информацию о поставщиках товаров и услуг существенно повышает их шансы на рынке, и оконные компании здесь не исключение.
Одной из главных задач сайта veka.ru является как раз такое представление информации о том, где можно купить окна из профиля VEKA. Именно за этим приходят сюда тысячи посетителей каждый день. На нашем сайте реализована удобная система поиска ближайшей к потребителю точки продаж, все из которых представлены на картах Google. Выбрав ближайший к Вам синий ромбик и кликнув на него, Вы получаете информацию о названии компании, видите номера телефонов и факсов, web-адрес и электронную почту. Более того – Вы можете прямо из карты отправить заявку на замер, и с Вами оперативно свяжется первый освободившийся сотрудник.
Теперь у этой электронной картотеки мест продаж появилась еще одна важная функция - компания может размещать в информационной карте фотографии своего офиса или шоурума – как фасадной части, чтобы потенциальный покупатель оперативнее "сориентировался на местности", так и самой экспозиции, интерьера. Таким образом, у самой оконной компании или у ее дилеров появляется возможность обратить внимание потенциального клиента на самые интересные экспонаты еще до того, как клиент появится в офисе продаж.
Но и это еще не все. В информационной карточке точки продаж теперь есть важный пункт "Как проехать". Все мы уже порядком избалованы навигаторами, и самостоятельно прокладывать маршрут движения по карте сегодня уже мало кто хочет. Умная система VEKA проложит для Вас оптимальный маршрут, по которому Вы без потерь времени сможете добраться до приглянувшегося Вам офиса.
"Мы хотим, чтобы посетители нашего сайта получали на нем максимум информации о наших партнерах, их продуктах и точках продаж, - комментирует руководитель направления digital-коммуникаций VEKA Rus & Ukraine Роман Конончук – уверен, что новые возможности будут оценены как партнерами, так и посетителями и широко востребованы".
Новая рекламная кампания от производителя профилей высшего качества VEKA
На первой неделе марта стартовал новый рекламный проект VEKA, в разработке которого приняли участие лучшие специалисты российской коммуникационной индустрии. По данным TNS, самого авторитетного источника информации о потребительских предпочтениях, VEKA является однозначным лидером мнений и абсолютным чемпионом по узнаваемости среди конечных потребителей в большинстве регионов. Цель компании – еще больше увеличить этот отрыв, закрепить репутацию лидера, не идущего на компромиссы с качеством и надежностью, дорожащего своим именем и репутацией. Для этого запланировано задействовать широкий ассортимент разнообразных рекламных средств – от международных до локальных, максимально учитывающих особенности конкретного региона и конкретного переработчика. Сегодня речь пойдет о телевидении.
От Москвы до Петропавловска-Камчатского
Телевидение является главным, хотя и не единственным рекламным носителем нового сезона. "В этом году мы резко расширяем объем нашего присутствия на федеральном телевидении, прежде всего в программах, посвященных строительству и ремонту, - комментирует руководитель маркетингового направления VEKA Сергей Ельников, - мы изменили формат нашего присутствия в программе "Квартирный вопрос", кроме того, наши рекламные включения теперь увидят и зрители "Дачного ответа" на НТВ. И не только они – ролики VEKA будут размещаться на Первом канале, в программе "Идеальный ремонт", а также на ТНТ, в хорошо знакомой всем "Школе ремонта". Новая медиастратегия позволит нам существенно увеличить все показатели – и частоту рекламных включений, и количество контактов, расширить как качественные, так и количественные показатели нашей аудитории".
Так, по расчетам специалистов, рекламные сообщения VEKA в рамках программ, посвященных ремонту, увидят более 51 млн. человек.
Рассказать, в чем разница: убедительно, адресно, эффективно
Вторым компонентом коммуникационной стратегии VEKA является адресное региональное размещение на телевидении. Его цель – это направленные точечные "удары" по основным направлениям, поддержка производителей и их ключевых дилеров на местах. Особенностью регионального продвижения в этом году является комбинация собственно рекламного размещения с участием VEKA в информационных сюжетах, связанных с окнами, точнее, с различными аспектами их потребительских свойств – энергосбережением, безопасностью, возможностями в сфере строительства и дизайна. Большое внимание отводится тщательному и компетентному разбору рисков некачественных окон, обладающих низкой формоустойчивостью – этому в программах посвящен целый ряд экспертных интервью.
Использование цепочки информационных сюжетов позволит привлечь внимание потребителя к важным вопросам качества пластиковых окон, поможет сформировать более требовательное отношение к их выбору.
В рамках региональной кампании сюжеты о VEKA увидят более 48 млн. человек.
Быстрее, выше, сильнее
Партнерство VEKA с Чемпионатом мира по хоккею, который будет проходить в Минске в мае 2014 года, уже стало обсуждаемой темой в отрасли, вошло в социальные сети, вызвало неподдельный интерес самой широкой аудитории. Еще бы – после, скажем так, неоднозначной игры в Сочи это будет первый турнир, на котором у хоккеистов будет возможность реабилитироваться, а нам – поддержать нашу команду. Почетный статус Официального партнера открывает перед VEKA массу возможностей: от розыгрыша билетов, моментально ставших дефицитными, до организации эффектных фан-зон, которые будут встречать болельщиков перед обеими аренами белорусской столицы. И, конечно же, к чемпионату мы планируем еще один мощный этап телевизионной рекламы/ Именно в те моменты, когда зрителей труднее всего оторвать от экранов, более 15 млн. человек увидят ролики, подтверждающие очевидность выбора по-настоящему качественных решений: Окна? Конечно VEKA!
Телевидение – это лишь один из носителей. Целый ряд интересных решений ждет партнеров VEKA в сфере самого быстроразвивающегося инструмента продвижения – Интернете. Этому будет посвящен следующий материал, читайте на страницах сайта veka.ru.
Победитель конкурса "Создай окно мечты" получает Ipad mini
Подведены итоги конкурса "Создай окно мечты", стартовавшего на стенде компании VEKA в рамках выставки SibBuild-2014. По условиям конкурса любой посетитель стенда мог создать уникальный проект остекления с помощью iPad-конфигуратора VEKA.
Ipad-конфигуратор – это интуитивно понятное приложение для планшетов, где каждый может смоделировать будущий вид дома или фасада, "примерив" разнообразные светопрозрачные конструкции различных цветов, размеров и форм на загруженной фотографии объекта.
Участники конкурса также могли загрузить свои фотографии или смоделировать конструкции на имеющихся в программе домах. При рассмотрении проектов жюри учитывали как красоту объекта, так и оригинальность замысла. Ведь с помощью Конфигуратора можно создавать самые необычные конструкции и позднее воплощать их в жизнь из профильных систем VEKA.
В итоге победительницей конкурса "Создай окно мечты" стала Полторанина Маргарита Николаевна из Новосибирска. Ее проект загородного дома демонстрирует оригинальный подход к остеклению стандартного деревянного сруба.
Маргарита Николаевна получает ipad mini с уже установленным приложением "Конфигуратор VEKA". Поздравляем победительницу!
VEKA приобретает конкурирующую компанию Gealan
Компания VEKA AG (головной офис в г. Sendenhorst, Северный Рейн-Вестфалия), производитель оконных и дверных профильных систем из ПВХ приобретает у "Halder Beteiligungsberatung" компанию GEALAN Holding GmbH со штаб-квартирой в Oberkotzau, Франкония (федеральная земля Бавария). Объём сделки включает в себя все филиалы и дочерние предприятия Gealan, сумма сделки сторонами не разглашается. Перед вступлением в силу приобретение должно пройти процедуру одобрения соответствующими федеральными органами.
"Приобретая одного из своих конкурентов, компанию GEALAN, VEKA AG существенно укрепляет свои позиции на рынках Германии, Европы и всего мира," - отмечает Председатель Правления VEKA AG Andreas Hartleif.
Управляемая семьёй собственника Группа компаний VEKA объединяет сегодня 3 600 сотрудников, работающих в 25 дочерних компаниях на трёх континентах. Из них 1300 работают на головном предприятии в Sendenhorst. Оборот VEKA в 2013 году составил 793 миллиона евро; продукцию компании перерабатывают более 2 200 оконных компаний во всем мире. С приобретением у финансового инвестора Halder компании GEALAN Holding GmbH группа VEKA прирастает еще на 1150 сотрудников, а её готовой оборот превысит 1 миллиард евро.
Старт весенней кампании VEKA в Internet
17 марта VEKA начинает "большое цифровое наступление" на всех основных направлениях интернет-коммуникаций. Активная рекламная кампания, направленная на привлечение внимания целевой аудитории к марке VEKA и продуктам ее партнеров-переработчиков будет проводиться на всей территории России и продлится более полугода с повышенными этапами активностей в сезонные пики.
"Internet является каналом массовой коммуникации, уступающим по своим охватным возможностям только телевидению, а по эффективности доставки контента целевой аудитории – превосходящим его, - отмечает специалист цифровых коммуникаций VEKA Rus & Ukraine Роман Конончук. – Internet позволяет существенно сократить количество "пустых попаданий" рекламных сообщений, сегментировать аудиторию и, самое главное, отследить и оценить интерактивный "отклик" аудитории на рекламу, что в офлайновых СМИ сделать практически невозможно, или же крайне затруднительно и затратным".
В своем цифровом продвижении VEKA задействует самые разнообразные средства – от классической банерной рекламы на рейтинговых площадках до пре-роллов на популярных видеохостингах и размещения в социальных сетях. "Присутствие VEKA в Internet не ограничено одной лишь прямой рекламой, - комментирует кампанию руководитель маркетингового направления VEKA Сергей Ельников. – В отрасли мы стали первыми, кто активно выстраивает общение с аудиторией при помощи новых коммуникативных инструментов, таких, как собственные аккаунты в социальных сетях, интерактивных информационных лент, собственного видеоканала и различный мобильных приложений".
Компания VEKA одной из первых среди производителей профиля пришла к пониманию использования каналов Internet в коммуникациях со своей аудиторией. За несколько лет активной работы в этом направлении, полученный опыт позволил выстраивать грамотные и эффективные кампании. Как результат, партнерам компании не требуются доказательства популярности бренда VEKA. Их специалисты всегда могут отследить и убедиться в позициях компании самостоятельно.
Таким образом, комплексность подхода к работе компании VEKA гарантирует в этом году партнерам не только повышение популярности бренда, но и увеличение числа реальных клиентов и реальных заказов. Ведь VEKA работает с частным заказчиком не только посредством своей прямой рекламы, но и постоянно развивает свой сайт, который уже сегодня является эффективным инструментом не только информационной поддержки, но и прямым инструментом продаж для всех партнеров компании.
Читайте также:
Новая рекламная кампания от производителя профилей высшего качества VEKA
Новые возможности сайта veka.ru
Прилагаемые файлы: