Новости компаний
VEKA начинает весенний флайт рекламы на телевидении
"Хоккей в России является одним из самых популярных видов спорта, а мировые первенства по нему относятся к категории самых "смотрибельных", уступающих, пожалуй, только аналогичным турнирам по футболу", - считает руководитель маркетингового направления VEKA Сергей Ельников. – "Адресное размещение роликов VEKA,посвящённых хоккейной тематике, позволит нам существенно увеличить число рекламных контактов с целевой аудиторией, повысить популярность марки VEKA, внести важный вклад в поддержку её позитивного имиджа на национальном уровне".
"Хоккейное размещение" VEKA станет еще одним телевизионным проектом, который компания реализует в этом году. По прогнозам ролик увидят около 15 млн. человек в городах с населением более 100 тысяч. Всего же планируется, что ролик увидят около 36 млн. человек по всей России. "Хоккейная" рекламная кампания дополнит размещение рекламных роликов бренда в программах "Квартирный вопрос" и "Дачный ответ" на канале НТВ, "Школу ремонта" (ТНТ) и "Идеальный ремонт" (ОРТ), размещение в региональных рекламных блоках федеральных каналов, а также серию информационных сюжетов, в которых потребителю рассказывается о преимуществах окон из профиля VEKA.
Прилагаемые файлы: