Новости компаний
Проект «Вебинары» Учебного центра «Декёнинк»: обучение стало доступным!
В рамках проекта «Вебинары» Учебного центра «Декёнинк» с января по май 2014 года было проведено без малого три десятка онлайн-мероприятий, посвященных основным особенностям и отличиям профильных систем «Декёнинк» и технике продаж. В вебинарах принимали участие компании из разных регионов России и Белоруссии. В зависимости от запросов партнеров эксперты «Декёнинк» проводили как личный коучинг, так и групповые семинары.
Проект «Вебинары» стартовал в конце 2013 года. Его цель – упростить возможности общения с клиентами, сократив затраты на проведение обучающих мероприятий: как временные, так и финансовые. Благодаря современным интерактивным формам обучения, клиенты «Декёнинк» могут в любое удобное время прямо из своего офиса получить информацию о продукте, принять участие в мини-тренинге по продажам, и даже получить бесплатную коуч-консультацию.
Руководитель учебного центра, продукт-менеджер компании «Декёнинк», Михаил Дмитриев проводит продукт-семинары, показывает презентации, рассказывая о преимуществах профильных систем «Декёнинк». Особое внимание уделяется новинке – системе «Фаворит Спэйс». Руководитель отдела консалтинга Ольга Шкляр проводит вебинары, посвященные программам развития для дилеров, продажам, сервису и менеджменту.
Важно, что участники подобных онлайн-семинаров получают не только знания, но и практические советы, могут задать любой вопрос друг другу, поделиться опытом, обосновать свою позицию. При этом каждый участник находится на своём рабочем месте, не тратя время на дорогу до места проведения мероприятия.
«Благодаря проекту «Вебинар» многие клиенты получили возможность обучаться даже при условии маленького числа участников. Дело в том, что многие из них в прошлые годы не посещали мероприятия по обучению именно потому, что не могли собрать достаточное количество людей на тренинг. Вебинары дали нам возможность обучать также и потенциальных клиентов, которые до этого проекта не участвовали в тренингах и семинарах Декёнинк. Для них это дополнительная возможность пообщаться с нами», - отмечает Ольга Шкляр.
Компания «Декёнинк» выражает благодарность всем слушателям проекта «Вебинар» и желает своим партнерам успехов в покорении новых вершин бизнеса.
Справка о компании Deceuninck:
Международный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Груп) является мировым лидером в области производства ПВХ систем для строительной промышленности. Компания активно работает в 75 странах, имеет 35 филиалов в Европе, Северной Америке и Азии и насчитывает 3000 сотрудников по всему миру. Штаб-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). По итогам 2013 года суммарный оборот компании составил 536, 5 млн евро.
Концерн Deceuninck специализируется на производстве компаунда, проектировании, разработке, экструзии, конечной обработке оконных систем из ПВХ, профилей, уплотнений и продукции на основе композитного материала для строительной промышленности. Благодаря проведению инновационной продуктовой политики и эффективной экспансии концерн Deceuninck в последние годы превратился из преимущественно европейского игрока в мирового лидера на рынке оконных ПВХ систем.
В России концерн Deceuninck представлен подразделением Deceuninck Rus Ltd. (ООО «Декёнинк Рус»), которое включает в себя представительства в восьми российских регионах (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск) и собственное производство в Московской области (г. Протвино), оборудованное по последнему слову техники. Общее количество сотрудников в России - более 200 человек.
Компания «Декёнинк Рус» является производителем инновационной и уникальной по своим характеристикам профильной системы «Фаворит Спэйс», зарекомендовавших себя на оконном рынке систем «Эфорте», «Фаворит», «Баутек», «Форвард» и материала из древесно-полимерного композита, используемого как для террасных покрытий, так и для наружной отделки «Твинсон».
Являясь социально-ответственной компанией, Deceuninck следует самым высоким экологическим стандартам и нормам энергоэффективности, постоянно развивается, предлагая новые продукты, соответствующие мировым тенденциям, и улучшая качество работы на всех уровнях своей деятельности: производственном, коммерческом, кадровом и финансовом. В 2010 и 2011 годах компания получила Премию в области энергосбережения «Берегите энергию», в том же 2011 году компания получила премию в области инноваций «Время инноваций».
Прилагаемые файлы: